Поскольку крафтовое (оно же домашнее, оно же мелкосерийное, оно же экспериментальное) пиво делается из отборных ингридиентов (как правило импортных) и малыми партиями – оно дорогое. В среднем цена на такое пиво в 1,5…3 раза выше по сравнению с «массовым» того же объема.
Соответственно, относительно высокая цена «отсекает» т.н. «люмпен», т.е. людей с низкой покупательной способностью. И хотя пиво считается студенческим напитком – студенты в большей своей массе так же отсекаются, т.к. не в состоянии покупать пиво по такой цене. Соответственно основная целевая категория:
- Демографические характеристики: молодые (25 – 35 лет) люди, но уже состоявшиеся как специалисты, имеющие стабильный средний и выше среднего доход. Так же в целевую категорию попадают люди среднего возраста (35 – 55 лет), которые открыты к экспериментам, новинкам, изменениям, а также со средним либо выше среднего доходом. Семейное положение при этом для всех категорий не является определяющим
- Гендерно: небольшой перевес в сторону мужской аудитории
- Географически: все таки наверное в первую очередь крупные города (опять таки в первую очередь в силу цены и во вторую очередь в силу «пивной образованности» - понимания что собой представляет крафтовое пиво)
- Поведенческие характеристики: интерес ко всему новому, возможность отличаться от других, предпочтение к времяпровождению в барах/ ресторанах (вместо дома), возможность заказать дистанционно (через и-нет)
Немає коментарів:
Дописати коментар